Общий состав современного производства
Основное производство занимает 2 этажа фабрики и распределено между пятью участками:
  • участок по раскрою деталей верха;
  • участок по разрубу и обработке деталей низа;
  • участок сборки заготовок мужской и женской обуви;
  • линия автоматической затяжки обуви;
  • экспериментальный участок.
На фабрике работают высококвалифицированные специалисты- обувщики, успешно решающие поставленные перед ними задачи. Мы следим за качеством и совершенствуем технологии. Но, несмотря на все нововведения, значительное увеличение ассортимента и объёма выпускаемой продукции, самым важным в политике фабрики "МИДА" остаётся сочетание традиционных методов производства с современными требованиями рынка обуви Производство МидаТехнологические циклы
Фабрика оснащена импортным оборудованием таких известных фирм как "PFAFF", "Schon", "Cerim", "CIUCANI". Для раскроя настилов текстильных материалов применяется уникальный пресс фирмы "Gompart" с движущейся кареткой. Предварительное формование пяточной части производится на машине фирмы "Leibrock". Затяжка носочной части клеем производится на машинах К-78 фирмы "Cerim" и машинах фирмы "Schon". Для одновременной затяжки пятки тексом и голеночной части клеем применяется двухпроцессорная машина К-23 фирмы "Cerim". Строчка макасинового шва выполняется на машине фирмы "CIUCANI". Производство Мида Также на производстве применяются:
  • камера фирмы "Bom Belli" для термофиксации обуви;
  • машина для разметки подошвы;
  • пресс фирмы "Olimpic" для формирования заготовок верха;
  • двухсекционный пневматический пресс фирмы "LeiBrock" и "Iron Fox" для приклейки подошв;
  • холодильная камера фирмы "Schon" для фиксации обуви;
  • двухниточная машина фирмы "Famas" для прошивки подошвы и другое современное оборудование.
Ассортимент и особенности продукции
Одной из основных отправных точек в производстве обуви является моделирование. Анализируя тенденции моды, модельеры, работающие на фабрике "МИДА", расширяют ассортимент выпускаемых моделей и создают перспективные коллекции. Созданию актуальных и перспективных моделей способствует высокая квалификация и большой творческий потенциал коллектива модельеров. Проектирование моделей ведётся по современным методикам итальянской и отечественной школ моделирования.

Основные маркетинговые цели и задачи производства  Закрепиться на обувном рынке Украины за счёт повышения качества выпускаемой продукции без существенного увеличения цены. Увеличить количество выпускаемой продукции путём наращивания производственных мощностей, и вследствие этого, добиться повышения уровня продаж, за счёт освоения регионов, которые имеют потенциал реализации. Производство Мида

Принять Сайт использует куки